Каталог товаров

История магазина


photoeditorsdk-export (6)-min-min.png

Привет,

Мы Жанар и Алия – основательницы Happy Kingdom и по совместительству близкие родственницы.

4 октября магазину для маленьких принцев и принцесс исполняется 6 лет. Мы подумали, что это подходящее время, чтобы оглянуться на проделанный путь и рассказать, через что пришлось пройти, чтобы осуществить главную мечту - делать мир мам и детей прекраснее.

Все началось с мысли, что после появления детей, привычная офисная жизнь с распорядками, поздними ужинами и забитым графиком стала чужой. До декрета Жанар работала в финансовой отрасли, а я в юриспруденции. Но материнство сильно изменило наши системы ценностей – семья встала на первое место, поэтому нам хотелось найти такое дело, которое будет не только приносить доход, но и вдохновлять.

У Жанар на тот момент был богатый опыт воспитания троих детей, я же, родила первенца, проводила достаточно времени в интернете и внимательно изучила зарубежные бренды, экологичное производство и новые течения в мире детской моды.

В 2013 году, мы привычно встретились за чаем и случайно разговорились о том, как было бы здорово найти место, в котором детям было увлекательно и весело, а их мамы помимо покупок, получали заботливый сервис и узнавали все новое о детских игрушках, одежде и аксессуарах.

Разговор перерос в идею, которая, спустя три месяца, посадила нас в самолет до Парижа на первую профессиональную выставку “Playtime” и все очень быстро закрутилось.

photoeditorsdk-export (6)-min-min (1).png

Уютный и ставший для многих покупателей любимым магазин, в AFD Plaza, нашелся сразу и оказался идеальным прямо с порога: второй этаж будто был специально создан для развивающего центра, а на первом было достаточно места, чтобы обустроить магазин с одеждой, колясками и детской мебелью. Немного позже, благодаря совету консультантов по бизнесу, мы отказались от идеи продавать детскую мебель, это направление оказалось специфичным и более затратным.

Однако жизнь в магазине зародилась не сразу. После поездки в Париж мы вернулись в полной растерянности, поскольку поняли, что у нас нет никакого представления о том, каким мы видим Счастливое Королевство изнутри и какие вещи будут висеть на каждой вешалке.

Так в нашей жизни появился еще один консультант, но уже по ритейлу.

Именно с ней, путем долгих споров, обсуждений и подбора идей и родился концепт магазина:

Мы открывали первый в Казахстане магазин, где мамам будет предоставлен заботливый сервис, а ассортимент одежды будет оригинальным и не похожим на привычный масс-маркет или люкс.

Началась активная подготовка к открытию.

ggggg-min.png

Интересный факт: открытие проходило в субботу, в дождь, да еще и в октябре. Опытные бизнесмены знают, что лучшее время для открытия детского магазина – август, когда дети готовятся к школе, меняют сезонную одежду и утепляются. Мы же, серьезно опаздывали из-за заминок по собственной неопытности и переживали, что день открытия придется провести узким кругом друзей и приятелей. За ночь до этого мы практически не спали, собственноручно приводя в порядок помещение, разбирая и отпаривая вещи, а на следующий день были в восторге от того, какое количество людей пришло нас поддержать.

Light Yellow Specialty Invitations Etsy Shop Cover-min.png

«Главное - не бояться!»

Это мы поняли, сразу после старта продаж.

Магазин стремительно рос и развивался и, как в случае с детьми, с ним возникало множество непредвиденных сложностей, кризисов и ошибок.

Нам пришлось научиться строить планы, расписывать каждый месяц до мелочей, достойно расставаться с партнером, директорами, лучшими продавцами, пережить карантин. Каждый раз, когда происходили резкие перемены, первое что хотелось сделать - спрятаться, но любовь к клиентам что стали нам друзьями, к каждому самостоятельному шагу, детали, наполняла силами и помогала вставать и двигаться вперед.

Самым сложным решением в истории магазина, стал переезд.

Мы мечтали о том, что прекрасная жизнь в уютном месте, не прекратиться, однако именно дом, который мы выбрали в первую очередь за то, чтобы быть независимыми, оказался труднодоступным в жаркий сезон продаж. Большинство клиентов, стали выбирать торговые центры, чтобы экономить время и покупать все нужное в одном месте. Им было сложнее доехать до нас, простаивая в часовой пробке по самому оживленному проспекту города.

Так мы приняли решение переехать сначала в Essentai Mall, а после, вновь осознав, что наш магазин вырос и ему нужно больше динамики, добрались до Достык Плазы.

Теперь Happy Kingdom – это солнечные стены, улыбчивые продавцы и детально продуманные бренды с душой, но уже крепко стоящие на ногах и понимающие, что для развития нужно много движения.

История появления магазина, крепко переплелась с нашими личными историями. Можно сказать, что мы стали мамами не только для собственных детей, но и для любимого дела.

Вырос он – выросли и мы, став опытнее, мудрее и сильнее.

Вот и все!

Надеемся, вам было интересно познакомиться поближе и вы не упустите возможность поздравить нас в важный день.

 

Ждем встречи и надеемся на долгую и крепкую дружбу,

Ваши Жанар, Алия и Happy Kingdom

Регистрация Вход в личный кабинет Адрес магазина Связаться с нами Виды оплаты Способы доставки Быстрый заказ Добавить отзыв Оплата Доставка Заказать товар Условия приобретения товара "В наличии" Условия приобретения товара "Ожидается" Условия приобретения товара "На заказ"
г. Алматы, ТРЦ DOSTYK PLAZA​ Самал 2-й микрорайон, 111, ​3 этаж

Тел.:  8 (727) 311 85 16
Моб.: 8 (702) 215 89 19

загрузка карты...
Dostyk plaza
Оплата наличными при получении заказа Оплата наличными при получении заказа

Вместе с товаром вы получите сопутствующие документы: фискальный чек, расходная накладная, гарантия (если товар является гарантийным), акт выполненных работ (если доставка платная)
Оплата картами Visa и MasterCard через Интернет Оплата картами Visa и MasterCard через Интернет

Оплата производится через систему авторизации пластиковых карт E-pay АО "Казкоммерцбанк" Дополнительная комиссия при оплате данным способом не взимается, вы оплачиваете за конкретный товар.
Оплата банковским переводом Оплата банковским переводом

Все необходимые товарно-сопроводительные и финансовые документы вкладываются в отправление.
Наш интернет-магазин осуществляет доставку по всему Казахстану
с помощью службы доставки Exline в течении 1-2 рабочих дней по
 Алмате (алматинской области) и от 2 до 7 дней (в зависимости от
 удаленности населенного пункта) с момента подтверждения заказа.
 
Оплата картами Visa и MasterCard через Интернет Оплата картами Visa и MasterCard через Интернет
Оплата производится через систему авторизации пластиковых карт E-pay АО «Народный банк Казахстана»
Дополнительная комиссия не взимается, вы оплачиваете за конкретный товар.
Оплата наличными при получении заказа
Оплата наличными при получении заказа 
Вместе с товаром вы получите сопутствующие документы: фискальный чек, расходная накладная, гарантия (если товар является гарантийным), акт выполненных работ (если доставка платная)
Оплата банковским переводом
Оплата банковским переводом 
Все необходимые товарно-сопроводительные и финансовые документы вкладываются в отправление. 

Наш магазин осуществляет доставку по г. Алматы и всему Казахстану.


По г. Алматы вы также можете оформить доставку с примеркой.

При оформлении заказа , выберите "Доставка с примеркой".
Примерьте заказанные вещи и оставьте те, которые Вам подошли, остальные курьер заберет с собой бесплатно.

Доставка осуществляется в будние дни с 10:00 до 18:00.
Заказы, поступившие в выходные дни, будут обработаны и отправлены в понедельник.

    Телефон:*
    Имя:*
    Эл. почта:
    Ваш заказ успешно оформлен.
    С Вами свяжутся в ближайшее время.
    Спасибо!
    m_more_stock
    1. Срок доставки заказа до офиса исполнителя заказа составляет от 7 до 12 рабочих дней.
    2. При досрочном отказе Заказчика от заказа - предоплата не возврощается.
    3. При невыполнении заказа в указанный срок - Заказчик может отказаться от данного договора купли-продажи товара на заказ и вернуть уплаченную за товар сумму в полном размере, либо продолжить ожидание выполнения заказа.
    4. После поступления заказа в офис Исполнителя заказа, Заказчик обязуется забрать заказ из офиса Исполнителя заказа в течение 10 (десяти) рабочих дней, оплатив полный остаток стоимости заказа.
    5. Стороны договорились, что при неисполнении Заказчиком своей обязанности забрать заказ от Исполнителя заказа и оплатить остаток стоимости заказа, по истечении 10 (десяти) рабочих дней с момента уведомления по СМС или электронной почте, оборудование становится невостребованным Заказчиком. Заказчик тем самым отказывается от своего права на данное имущество (оборудование, заказ), и Исполнитель заказа имеет право реализовать данное имущество третьим лицам.
    6. Никаких дополнительных обязательств перед Заказчиком, ожидаемых или подразумеваемых, кроме вышеуказаных, Исполнитель заказа не несёт. 
    m_more_to_order
    Интернет-магазин “Happy Kingdom”.
    Все права защищены © 2021.
    Внедрение интернет-магазина - iLab-Ecommerce
    Разработка интернет-магазина - iLab